Glorialot
Glorialotрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
ThomasovEvall
ThomasovEvallрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
BobbyeriRoutt
BobbyeriRouttрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
Keithustmox
Keithustmoxрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
Vilianaxmn
Vilianaxmnрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
Charlessquora
Charlessquoraрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
Vikiuhd
Vikiuhdрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
dalerjj
dalerjjрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Liannerandi
Liannerandiрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Живая лента

Крымская блогер-миллионник рассказала об итогах туристического сезона

Изображения

Крымская блогер-миллионник рассказала об итогах туристического сезона

Описание

Крым этим летом побил прежний рекорд турсезона и принял 7 млн туристов за восемь месяцев даже несмотря на то, что сезон был нелегким для всех: холодная весна вплоть до июня и последовавшие следом подтопления в Керчи и Ялте вызывали у туристов определенные опасения.

«В связи с непогодой туристы чаще выбирали западное побережье для отдыха: Беляус, Бакальскую косу, Межводное, Оленевку. Не менее востребованы были Коктебель и Феодосия. Сюда туристы едут отдыхать с палатками или на машине», — отметила Александра Хадж.

В следующем году Ростуризм планирует в пилотном режиме запустить систему классификации отелей, работающих по стандартам

«всё включено» и «ультра всё включено», тогда туристы будут точно знать, что их ждет в той или иной категории отелей. Блогер отмечает, что сейчас турист стал более требовательным к отдыху и предъявляет больше запросов на отельный отдых по системе «всё включено». «Люди едут в Крым и хотят получить качественный отдых за приемлемый ценник. В Крыму не так много отелей, которые бы работали по такой системе, — это в основном крупные типа Mriya Resort & SPA или Palmira Palace, но и небольшие отели тоже стараются сейчас предлагать питание по системе „всё включено“ или хотя бы завтраки. Отельеры стараются подстраиваться под требования туриста», — говорит она.

Также немало сомнений возникает у туристов перед поездкой в Крым из-за уровня сервиса — не во всех отелях он хорош и легко может обернуться дополнительными тратами.

«Поскольку я веду свой блог о туризме, то подписчики постоянно обращаются с вопросами ко мне, какой отель стоит выбрать и действительно ли цена и качество соответствуют заявленным. Поэтому мне приходится выезжать в отели и проверять их. За год я протестировала более 100 гостевых домов и отелей и могу сказать, что 30% не соответствуют заявленной информации. Поэтому у себя в блоге я размещаю только проверенные отели, туристические маршруты и достопримечательности. Благодаря мне туристы со всего СНГ могут бесплатно спланировать свой отдых», — заключила крымский блогер Александра Хадж.

Источник

Крыминформ
Опуб. 15 сентября 2021
402
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии