nihibixciB
nihibixciBрегистрируется
Приветствуем!, 51 минута назад
bodasGrist
bodasGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
vaxolGrist
vaxolGristрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 5 часов назад
EusebioWEP
EusebioWEPрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
nutohGrist
nutohGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
simahGrist
simahGristрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
judahGrist
judahGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 11 часов назад
hudubGrist
hudubGristрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
wuyisGrist
wuyisGristрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 15 часов назад
gurutGrist
gurutGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
gogazGrist
gogazGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
Живая лента

Иностранным агрегаторам такси предложат рассказывать о работе с данными пассажиров

Изображения

Иностранным агрегаторам такси предложат рассказывать о работе с данными пассажиров

Описание

Водители попадут в онлайн

По словам Ирины Рукавишниковой, документ решает целый ряд важных задач. В частности, он стандартизирует подходы к обмену данными между агрегаторами такси и региональными министерствами транспорта.

«Это позволит создать прозрачные и идентичные во всех регионах правила работы на рынке», — считает сенатор.
Ирина Рукавишникова сообщила, что, если этот закон будет принят, то после
«будут созданы региональные реестры и базы данных, которые сделают отрасль гораздо более прозрачной для всех, кто связан с перевозками в такси, включая пассажиров». При этом, уверена член Совфеда, нужно предусмотреть возможность онлайн-проверки информации о водителях, например, действительность водительского удостоверения.Отдельная сфера, которая, согласно законопроекту, должна получить регулирование — это деятельность иностранных агрегаторов. Законопроект предлагает Правительству РФ установить новые правила.«Принципиальным вопросом здесь является безопасность наших граждан, а также неукоснительное соблюдение требований работы с персональными данными пассажиров и других участников рынка. Вся информация должна храниться и обрабатываться в России, любые утечки или использование серверов за рубежом необходимо исключить», — отметила сенатор.
При этом, добавила Рукавишникова, для иностранных компаний-агрегаторов должен быть предусмотрен «алгоритм полного раскрытия всех механизмов работы с персональными данными россиян».

Кто в ответе?

Сейчас за причинённый вред жизни, здоровью или имуществу пассажира отвечает перевозчик, то есть таксопарк, а агрегатор оказывает лишь «информационные услуги» по поиску и передаче заказа. Проектом нового закона предлагается установить солидарную ответственность служб заказа и водителей.Читайте также:

• Отсидевших за убийство к перевозке пассажиров не допустят

• На агрегаторы могут возложить ответственность за безопасность пассажиров такси

• За какой автотюнинг могут оштрафовать в 2021 году

В регионах хотят ввести реестры перевозчиков и самих автомобилей такси. В последний занесут все сведения о машинах, которые перевозчик вправе использовать. А заявку на включение и исключение сведений о транспортном средстве из реестра легковых такси автовладелец сможет подать самостоятельно, в уведомительном порядке. Власти субъектов установят обязательные требования как к перевозчикам, так и к машинам и их водителям.Законопроект отрегулирует вопрос выдачи и аннулирования разрешения на перевозки такси, в том числе для самозанятых. Службы заказа будут обязаны обеспечивать самозанятым таксистам возможность прохождения предрейсового и послерейсового медосмотра, технического осмотра автомобиля. Кроме того, проект документа упраздняет выдачу разрешений на перевозку как отдельного документа и заменяет их на запись в соответствующем реестре.В Совфеде надеются на принятие новой версии, отмечая, что в настоящее время «отсутствуют чётко установленные нормы и требования к обеспечению безопасности пассажиров и качеству обслуживания в такси». Об этом «Парламентской газете» сказал зампредседателя Комитета палаты регионов по экономической политике палаты регионов Валерий Васильев. По его мнению, введение чётких правил стимулирует конкуренцию на рынке перевозок, в результате чего на нём могут появиться новые игроки, а стоимость услуг для пассажира может уменьшиться.

Источник

Парламентская газета
Опуб. 6 октября 2021
545
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии