JamesRon
JamesRonрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
fun88link0com01
fun88link0com01регистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
zawysGrist
zawysGristрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
ginezGrist
ginezGristрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
niwubDruby
niwubDrubyрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
kugoliCub
kugoliCubрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
qyxurGrist
qyxurGristрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
fezujGrist
fezujGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
rygenGrist
rygenGristрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
JerekioxSoift
JerekioxSoiftрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
OrlandoSeasy
OrlandoSeasyрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
yipuxUsack
yipuxUsackрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
wadampl
wadamplрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
nehaxNushounk
nehaxNushounkрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
gywizGrist
gywizGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
potasles
potaslesрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Бюрократии в концессиях на транспорте будет меньше

Изображения

Бюрократии в концессиях на транспорте будет меньше

Описание

Кроме ЕврАзЭС

Закон № 126-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» совершенствует взаимоотношения между инвестором и властями при запуске общественного транспорта на основе концессий и государственно-частного партнерства или муниципально-частного партнерства.Документ упрощает конкурсные процедуры и получение необходимых разрешений на перевозку пассажиров. Указано, что в концессии, концедентом по которой выступает муниципальное образование, в качестве самостоятельной стороны может участвовать субъект Федерации.Закон сразу решает спорный вопрос регулируемого тарифа за проезд в таком транспорте, запущенном, в том числе, на средства частного инвестора: стоимость проезда должна быть не выше максимальной цены во всем остальном пассажирском транспорте в регионе.Самой главной новацией стал запрет участвовать в таких концессиях иностранным инвесторам или российским компаниям, с ними аффилированным. Исключение сделано только для членов Евразийского экономического союза, в который входят Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Россия.

Петербург обновляет подвижной состав всего общественного транспорта

Вице-губернатор Петербурга Максим Соколов, ранее занимавший пост министра транспорта России, считает, что документ

«подружил» общественный транспорт и бизнес.«Законодательством устранены противоречия между концессионным соглашением и законом о регулярных перевозках. Внесенные изменения убрали необходимость концессионеру проходить дополнительный отбор либо на право заключения государственного или муниципального контракта, либо на получение свидетельства об осуществлении перевозок», — отметил Соколов, комментируя «Парламентской газете» вступивший в силу документ.
Он напомнил, что ранее закон о регулярных перевозках не предусматривал никаких исключений ни для концессионеров, ни для частных партнеров по соглашениям о ГЧП. Теперь они, наконец, появились, что сделало транспортную отрасль коммерчески привлекательнее.
«Отмечу, что в отношении, например, проекта трамвайной линии „Чижик“ специфика концессионного соглашения уже была учтена законодательством Петербурга. Это в очередной раз показывает, с каким вниманием в Петербурге разрабатываются даже первые в своем роде проекты», — добавил чиновник.

Частный трамвай для Петербурга

В Северной столице уже реализован первый в России успешный опыт государственно-частного партнерства в сфере легкорельсового транспорта. В Красногвардейском районе города по выделенным путям курсируют изготовленные в Белоруссии зеленые трамваи «Чижик», оснащенные по последнему слову техники. Они обслуживают четыре маршрута — «куст» неподалеку от Ладожского вокзала.Это единственная в стране трамвайная сеть, где делали комплексную реконструкцию с расчетом на применение цифровых технологий и средств автоматизации. Для запуска проекта реконструировали более 14 километров трамвайных путей и контактной сети, создали 40 остановок, три разворотных кольца, приобрели 23 низкопольных трамвая.Максим Соколов уточнил: «Трамваи «Чижик» полностью интегрированы в городскую транспортную систему, работают в полную силу на всех маршрутах и востребованы жителями Красногвардейского района. Такой успешный опыт позволяет планировать и следующие трамвайные концессии в Петербурге«.Читайте также:

• В Петербурге предложили разделить электросамокаты на целевые категории

Концессионное соглашение сроком на 30 лет с инвестором заключили в мае 2016 года. В 2018 году состоялся запуск первого этапа. Третий — осенью 2019 года. Общий объем инвестиций — 15,4 миллиарда рублей, из них 3 миллиарда рублей предоставил город. Оставшаяся сумма была привлечена за счёт размещения концессионных облигаций почти на 12 миллиардов рублей и акционерных займов.Проезд в «Чижике» стоит столько же, сколько и в обычных городских трамваях.

Источник

Парламентская газета
Опуб. 12 мая 2022
344
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии