Редакция
Редакциядобавляет афишу, 41 минута назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 2 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 дня назад
Редакция
Богдан Бородин
Богдан Бородинрегистрируется
Приветствуем!, 3 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 3 дня назад
Живая лента

Павел Федяев: Поездка в такси может стать дороже, но не в два-три раза

Изображения

Павел Федяев: Поездка в такси может стать дороже, но не в два-три раза

Описание

• МВД раскроет информацию о злостных нарушителях ПДД

• Комиссию агрегатора за вызов такси предложили снизить

— С такси более-менее понятно, а вот что с дорогами, по которым они будут ездить? Рост цен на стройматериалы как-то повлияет на сроки сдачи магистралей?- Когда мы в 2020 году в Госдуме утверждали министра транспорта Виталия Савельева, мы уже тогда ему свою обеспокоенность обозначали. У нас активно развивается строительство, выполняется программа «Безопасные и качественные дороги», увеличивается финансирование. Но госфинансирование привязано к конкретным объемам — километрам, площади и так далее. И совершенно очевидно было, что на фоне возросшего спроса есть риск увеличения стоимости стройматериалов. И действительно в 2020 и 2021 годах начался резкий рост цен на щебень, битум, древесину и металл. И тогда Правительство приняло решение позволить увеличивать стоимость заключенных ранее госконтрактов на 30 процентов, чтобы не срывались графики строительства.- А в чем все-таки причина удорожания стройматериалов?- Наш комитет промониторил этот вопрос практически по всей стране. Увидели в том числе, что рост наблюдается и по песку, и по щебню от 20 до 40 процентов, а в некоторых регионах и больше. И это ставит под угрозу выполнение заявленных ранее объемов строительства. Мы провели расширенное заседание комитета, на которое пригласили все заинтересованные ведомства. На какие-то вопросы ответы получили. Нам говорят, что стоимость стройки подросла из-за роста ключевой ставки, удорожания логистики. По некоторым позициям трудно понять, ведь щебень и песок добываем рядом, нужно чуть-чуть перевезти — из-за чего стоимость растет, не понятно. Еще одна причина — изменилось начисление налога на добычу полезных ископаемых, но это максимум три-пять процента роста, не больше.- Что депутаты предлагают в этой ситуации?- Мы, как законодатели, можем повлиять на ситуацию через повышение скорости оформления документов. Чем дольше оформляются бумаги на разработку карьера по песку и щебню, тем дороже это получается. Поэтому сегодня наша задача заключается в сокращении административных процедур и более оперативной выдачи разрешений и согласований проектов, а также экспертизы, чтобы это не растягивалось во времени. Потому что каждый дополнительный год строительства добавляет сверху инфляцию. Чтобы сохранить темпы строительства дорог, нужно постоянно контролировать весь процесс, начиная с заключения контрактов.

Источник

Парламентская газета
Опуб. 4 июля 2022
244
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также