Редакция
Редакциядобавляет афишу, 14 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 16 часов назад
PedroDum
PedroDumрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
bkVurdy
bkVurdyрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 дня назад
Живая лента

Россияне стали экономить на техобслуживании автомобилей

Изображения

Россияне стали экономить на техобслуживании автомобилей

Описание

4 августа. Россияне стали чаще обращаться в «гаражные» сервисы и сами приобретать запчасти для своих машин: в крупные сети СТО обращаются только 30% водителей, а отток клиентов из официальных сервисов за последние три года составил 7%, рассказали «Известиям» в сети автосервисов Fit Service и аналитическом агентстве Gruzdev-Analyze.

«Причина — желание экономить. Водители покупают запчасти самостоятельно, стремясь найти самый дешевый вариант, а после этого едут в «гаражные» мастерские, где эту запчасть готовы установить за гораздо меньшие деньги», — рассказал глава агентства Gruzdev-Analyze Александр Груздев.

Он добавил, что такой подход ведет лишь к условной экономии, так как все риски по качеству детали и обслуживания берет на себя владелец машины.

Подчас разница в цене между контрафактом и оригиналом может составлять десятки тысяч рублей, заявил в разговоре с «Известиями» вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр.

«На одном из рынков я увидел деталь для Land Rover в официальной упаковке за 10 тыс рублей, хотя оригинал стоит — почти 60 тыс», — отметил он.

Такая ситуация образовалась из-за подорожания деталей за последние полгода: например, масляный фильтр, термостат, свечи зажигания на многие популярные марки автомобилей подорожали на 5-10%, рассказала подтвердила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.

«Доля сегмента «эконом» среди запчастей в продаже выросла в два раза в 2023 году — с 4% до 8%. Например, в нашей сети общая выручка от продажи деталей снизилась, хотя число проданных позиций увеличилось», — рассказала она «Известиям».

В этом году есть риск, что стоимость запчастей вырастет еще на 25-30%, считает основатель инвестиционной транспортной компании ГТК-Холдинг Саид Залиев. Он полагает, что более всего подорожают наиболее ходовые автомобильные компоненты — детали, которые необходимо менять по регламенту регулярно, без привязки к поломкам или ДТП: фильтры, масло, шины, тормозные диски и колодки, моторные свечи.

Источник

Крыминформ
Опуб. 4 августа 2023
374
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии