gem88lc1
gem88lc1регистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
lexexGrist
lexexGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
123betlondon
123betlondonрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
wocofGrist
wocofGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
rurasGrist
rurasGristрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
sehamGrist
sehamGristрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
Keebytow
Keebytowрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
zoxocGrist
zoxocGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
bikufaSkide
bikufaSkideрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
pijizaginsuT
pijizaginsuTрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
dovazEndar
dovazEndarрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 1 день назад
yetuyPharkmak
yetuyPharkmakрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
cezoxFen
cezoxFenрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
jubipintorug
jubipintorugрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
danakspast
danakspastрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Россияне стали экономить на техобслуживании автомобилей

Изображения

Россияне стали экономить на техобслуживании автомобилей

Описание

4 августа. Россияне стали чаще обращаться в «гаражные» сервисы и сами приобретать запчасти для своих машин: в крупные сети СТО обращаются только 30% водителей, а отток клиентов из официальных сервисов за последние три года составил 7%, рассказали «Известиям» в сети автосервисов Fit Service и аналитическом агентстве Gruzdev-Analyze.

«Причина — желание экономить. Водители покупают запчасти самостоятельно, стремясь найти самый дешевый вариант, а после этого едут в «гаражные» мастерские, где эту запчасть готовы установить за гораздо меньшие деньги», — рассказал глава агентства Gruzdev-Analyze Александр Груздев.

Он добавил, что такой подход ведет лишь к условной экономии, так как все риски по качеству детали и обслуживания берет на себя владелец машины.

Подчас разница в цене между контрафактом и оригиналом может составлять десятки тысяч рублей, заявил в разговоре с «Известиями» вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр.

«На одном из рынков я увидел деталь для Land Rover в официальной упаковке за 10 тыс рублей, хотя оригинал стоит — почти 60 тыс», — отметил он.

Такая ситуация образовалась из-за подорожания деталей за последние полгода: например, масляный фильтр, термостат, свечи зажигания на многие популярные марки автомобилей подорожали на 5-10%, рассказала подтвердила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.

«Доля сегмента «эконом» среди запчастей в продаже выросла в два раза в 2023 году — с 4% до 8%. Например, в нашей сети общая выручка от продажи деталей снизилась, хотя число проданных позиций увеличилось», — рассказала она «Известиям».

В этом году есть риск, что стоимость запчастей вырастет еще на 25-30%, считает основатель инвестиционной транспортной компании ГТК-Холдинг Саид Залиев. Он полагает, что более всего подорожают наиболее ходовые автомобильные компоненты — детали, которые необходимо менять по регламенту регулярно, без привязки к поломкам или ДТП: фильтры, масло, шины, тормозные диски и колодки, моторные свечи.

Источник

Крыминформ
Опуб. 4 августа 2023
447
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии