rutowopimb
rutowopimbрегистрируется
Приветствуем!, 40 минут назад
ShawnjeOgy
ShawnjeOgyрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
evuveAlgom
evuveAlgomрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
tehicS
tehicSрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
zadugIdiott
zadugIdiottрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
suyiwGrist
suyiwGristрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
ranilGrist
ranilGristрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
wufenGrist
wufenGristрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 12 часов назад
fewofGrist
fewofGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 14 часов назад
jefasGrist
jefasGristрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
wicitGrist
wicitGristрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
rolubasog
rolubasogрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 18 часов назад
mugofprils
mugofprilsрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 20 часов назад
Живая лента

Россияне на самоизоляции стали меньше покупать мучного и сладостей

Изображения

Россияне на самоизоляции стали меньше покупать мучного и сладостей

Описание

Так, продажи шоколадок в апреле этого года упали на 26% по сравнению с апрелем 2019 года. Количество проданных пирожных в этот же период сократилось на 38%, вафель — на 11%.

По сравнению с прошлым годом продажи конфет всё же выросли, но всего на 1%. Однако в апреле этого года по сравнению с мартом конфеты потеряли популярность на 40%.

Продажи чипсов остались на уровне апреля прошлого года, а сухарики стали менее популярны — их продажи упали на 24% по сравнению с апрелем 2019 года.

Лучше стали продаваться семечки — рост продаж зафиксирован на уровне 8%.

Макароны стали покупать гораздо реже — продажи этих изделий в апреле этого года по сравнению с таким же периодом 2019 года упали на 17%.

Также в апреле россияне стали на 15% меньше по сравнению с прошлым годом покупать хлеб.

При этом гораздо лучше по сравнению с прошлым годом стали продаваться товары для выпечки — дрожжи, ванилин, мука, желатин, разрыхлитель, добавки и смеси для выпечки. В среднем популярность этих товаров выросла на 25%.

По мнению ведущего научного сотрудника ФИЦ питания и биотехнологии, диетолога Ольги Григорьян, во время самоизоляции пищевые привычки россиян изменились.

«На самоизоляции люди ищут, чем заняться. Зачем идти и покупать сухарики, когда есть время дома что-то сделать? Это будет дешевле, вкуснее, полезнее. Человек чем-то займётся, это определённая разрядка в стрессовой ситуации. Домашняя выпечка тоже, конечно, имеет подводные камни. Все сейчас страдают тем, что немножко набирают в весе. Но, может быть, это такие попытки создать семейный уют, выпечка — это домашнее дело», — рассказала специалист.

Ранее, согласно данным опроса сервиса «Работа.ру», каждый пятый респондент отметил, что во время самоизоляции у него появилось новое увлечение.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 11 мая 2020
522
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии