Davidinsap
Davidinsapрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
RonaldCen
RonaldCenрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
dgordg0
dgordg0регистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
go88abid01
go88abid01регистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
sunwin1comco
sunwin1comcoрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
xypirGrist
xypirGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
qawesGrist
qawesGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
lupoxavend
lupoxavendрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
zecatGrist
zecatGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
gotidGrist
gotidGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
WilliamByday
WilliamBydayрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
socusGrist
socusGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
xoso66fit
xoso66fitизменяет аватар, 2 дня назад
xoso66fit
xoso66fitрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
makewGrist
makewGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Denisgjr
Denisgjrрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
gijopGrist
gijopGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
varejGrist
varejGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
yihezGrist
yihezGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Живая лента

Россияне на самоизоляции стали меньше покупать мучного и сладостей

Изображения

Россияне на самоизоляции стали меньше покупать мучного и сладостей

Описание

Так, продажи шоколадок в апреле этого года упали на 26% по сравнению с апрелем 2019 года. Количество проданных пирожных в этот же период сократилось на 38%, вафель — на 11%.

По сравнению с прошлым годом продажи конфет всё же выросли, но всего на 1%. Однако в апреле этого года по сравнению с мартом конфеты потеряли популярность на 40%.

Продажи чипсов остались на уровне апреля прошлого года, а сухарики стали менее популярны — их продажи упали на 24% по сравнению с апрелем 2019 года.

Лучше стали продаваться семечки — рост продаж зафиксирован на уровне 8%.

Макароны стали покупать гораздо реже — продажи этих изделий в апреле этого года по сравнению с таким же периодом 2019 года упали на 17%.

Также в апреле россияне стали на 15% меньше по сравнению с прошлым годом покупать хлеб.

При этом гораздо лучше по сравнению с прошлым годом стали продаваться товары для выпечки — дрожжи, ванилин, мука, желатин, разрыхлитель, добавки и смеси для выпечки. В среднем популярность этих товаров выросла на 25%.

По мнению ведущего научного сотрудника ФИЦ питания и биотехнологии, диетолога Ольги Григорьян, во время самоизоляции пищевые привычки россиян изменились.

«На самоизоляции люди ищут, чем заняться. Зачем идти и покупать сухарики, когда есть время дома что-то сделать? Это будет дешевле, вкуснее, полезнее. Человек чем-то займётся, это определённая разрядка в стрессовой ситуации. Домашняя выпечка тоже, конечно, имеет подводные камни. Все сейчас страдают тем, что немножко набирают в весе. Но, может быть, это такие попытки создать семейный уют, выпечка — это домашнее дело», — рассказала специалист.

Ранее, согласно данным опроса сервиса «Работа.ру», каждый пятый респондент отметил, что во время самоизоляции у него появилось новое увлечение.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 11 мая 2020
555
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также