sawipGrist
sawipGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
kepijGrist
kepijGristрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
niwapGrist
niwapGristрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
dobawGrist
dobawGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
yedowGrist
yedowGristрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
tefavGrist
tefavGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
Thomasgew
Thomasgewрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
hifiwGrist
hifiwGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 17 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 20 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 22 часа назад
homizGrist
homizGristрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
jibavGrist
jibavGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
hapunGrist
hapunGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
metinGrist
metinGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
dikikGrist
dikikGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Россияне на самоизоляции стали меньше покупать мучного и сладостей

Изображения

Россияне на самоизоляции стали меньше покупать мучного и сладостей

Описание

Так, продажи шоколадок в апреле этого года упали на 26% по сравнению с апрелем 2019 года. Количество проданных пирожных в этот же период сократилось на 38%, вафель — на 11%.

По сравнению с прошлым годом продажи конфет всё же выросли, но всего на 1%. Однако в апреле этого года по сравнению с мартом конфеты потеряли популярность на 40%.

Продажи чипсов остались на уровне апреля прошлого года, а сухарики стали менее популярны — их продажи упали на 24% по сравнению с апрелем 2019 года.

Лучше стали продаваться семечки — рост продаж зафиксирован на уровне 8%.

Макароны стали покупать гораздо реже — продажи этих изделий в апреле этого года по сравнению с таким же периодом 2019 года упали на 17%.

Также в апреле россияне стали на 15% меньше по сравнению с прошлым годом покупать хлеб.

При этом гораздо лучше по сравнению с прошлым годом стали продаваться товары для выпечки — дрожжи, ванилин, мука, желатин, разрыхлитель, добавки и смеси для выпечки. В среднем популярность этих товаров выросла на 25%.

По мнению ведущего научного сотрудника ФИЦ питания и биотехнологии, диетолога Ольги Григорьян, во время самоизоляции пищевые привычки россиян изменились.

«На самоизоляции люди ищут, чем заняться. Зачем идти и покупать сухарики, когда есть время дома что-то сделать? Это будет дешевле, вкуснее, полезнее. Человек чем-то займётся, это определённая разрядка в стрессовой ситуации. Домашняя выпечка тоже, конечно, имеет подводные камни. Все сейчас страдают тем, что немножко набирают в весе. Но, может быть, это такие попытки создать семейный уют, выпечка — это домашнее дело», — рассказала специалист.

Ранее, согласно данным опроса сервиса «Работа.ру», каждый пятый респондент отметил, что во время самоизоляции у него появилось новое увлечение.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 11 мая 2020
541
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии