venekCrara
venekCraraрегистрируется
Приветствуем!, 8 минут назад
majilGrist
majilGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
duzejGrist
duzejGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
zuyifEvist
zuyifEvistрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
tayowTassy
tayowTassyрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
sefulGrist
sefulGristрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
higurGrist
higurGristрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 12 часов назад
dekoyGrist
dekoyGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
losuluseri
losuluseriрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 17 часов назад
nivozfrugs
nivozfrugsрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
zenuvNeW
zenuvNeWрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
gukizGrist
gukizGristрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
totifiViort
totifiViortрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
bong8885com
bong8885comрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Robertemola
Robertemolaрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
kejegdut
kejegdutрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Туроператоры устанавливают скидки до 60% на заграничные отели

Изображения

Туроператоры устанавливают скидки до 60% на заграничные отели

Описание

6 октября. Российские туроператоры стали предлагать значительные скидки на размещение и авиабилеты за границу, чтобы привлечь туристов на фоне ослабления рубля, пишут «Известия». Как сообщили изданию в пресс-службе одного из крупных туроператоров, размер дисконтов на отели сейчас доходит до 60%.

В ряде случаев снижаются цены на авиабилеты на чартерные или блочные рейсы, чтобы не дать креслам «сгореть», рассказал «Известиям» вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Артур Мурадян. Из-за этого цена перелета в составе турпакета оказывается мизерной.

«Сейчас мы наблюдаем тренд на значительное снижение глубины продаж: на непраздничные даты она в среднем составляет 7-14 дней. Так продаются до 70% туров», — рассказал эксперт.

Отсутствие глубины продаж, особенно на «низкие» даты, заставляет операторов стимулировать спрос, делая туры более доступными, пояснил он. В частности, это касается путешествий в ОАЭ и Таиланд. Еще одна мера для стимулирования продаж — спецпредложения, продолжил Мурадян.

«Например, это может быть бесплатное улучшение плана питания: клиент оплачивает размещение на завтраках, а ему предоставляется полупансион — завтрак и ужин», — отметил он.

Кроме того, туристу могут предложить номер с видом на море вместо оплаченного им номера с видом на сад, который всегда дешевле, или заселить детей до 12 лет бесплатно.

Источник

Крыминформ
Опуб. 6 октября 2023
499
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии