romewWhere
romewWhereрегистрируется
Приветствуем!, 44 минуты назад
zicurovam
zicurovamрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
womubdrund
womubdrundрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
sukayBag
sukayBagрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
pederaneria
pederaneriaрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
afuyivtup
afuyivtupрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
OscarMon
OscarMonрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
monofGrist
monofGristрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
newusGrist
newusGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 13 часов назад
binaxGrist
binaxGristрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 15 часов назад
tejixGrist
tejixGristрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 17 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 19 часов назад
guvufGrist
guvufGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
Живая лента

Туроператоры устанавливают скидки до 60% на заграничные отели

Изображения

Туроператоры устанавливают скидки до 60% на заграничные отели

Описание

6 октября. Российские туроператоры стали предлагать значительные скидки на размещение и авиабилеты за границу, чтобы привлечь туристов на фоне ослабления рубля, пишут «Известия». Как сообщили изданию в пресс-службе одного из крупных туроператоров, размер дисконтов на отели сейчас доходит до 60%.

В ряде случаев снижаются цены на авиабилеты на чартерные или блочные рейсы, чтобы не дать креслам «сгореть», рассказал «Известиям» вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Артур Мурадян. Из-за этого цена перелета в составе турпакета оказывается мизерной.

«Сейчас мы наблюдаем тренд на значительное снижение глубины продаж: на непраздничные даты она в среднем составляет 7-14 дней. Так продаются до 70% туров», — рассказал эксперт.

Отсутствие глубины продаж, особенно на «низкие» даты, заставляет операторов стимулировать спрос, делая туры более доступными, пояснил он. В частности, это касается путешествий в ОАЭ и Таиланд. Еще одна мера для стимулирования продаж — спецпредложения, продолжил Мурадян.

«Например, это может быть бесплатное улучшение плана питания: клиент оплачивает размещение на завтраках, а ему предоставляется полупансион — завтрак и ужин», — отметил он.

Кроме того, туристу могут предложить номер с видом на море вместо оплаченного им номера с видом на сад, который всегда дешевле, или заселить детей до 12 лет бесплатно.

Источник

Крыминформ
Опуб. 6 октября 2023
486
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии