Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 3 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 5 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 7 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 18 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 19 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
RaymondNaicy
RaymondNaicyрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента
Парламентская газета

Срок получения ответа на жалобу пациента предложили сократить втрое

Изображения

Срок получения ответа на жалобу пациента предложили сократить втрое

Описание

В Общественной палате предлагают сократить сроки рассмотрения обращений пациентов, связанных с нарушением их прав при получении медицинской помощи, втрое — с 30 до 10 рабочих дней. Об этом сообщил ТАСС зампред комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по общественному контролю и работе с обращениями граждан Евгений Мартынов.

По его словам, сейчас по закону обращения пациентов, связанные с отказом в маршрутизации, выдаче направлений, отказом в продлении больничного, нарушением предельных сроков ожидания медпомощи и другими случаями, рассматриваются в течение 30 дней.

«Справедливо, если ответ будет дан в течение 10 дней со дня регистрации обращения. Направим это предложение в соответствующие профильные организации», — сказал Мартынов, отметив, что обращение планируется передать в Минздрав РФ, региональные министерства здравоохранения, ФОМС, Росздравнадзор, Совет Федерации и Госдуму.

Источник

Парламентская газета
Опуб. 3 сентября 2024
242
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии