Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 6 минут назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 2 часа назад
Богдан Бородин
Богдан Бородинрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 19 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 21 час назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 23 часа назад
evgqaqm
evgqaqmрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 дня назад
Живая лента
Парламентская газета

Срок получения ответа на жалобу пациента предложили сократить втрое

Изображения

Срок получения ответа на жалобу пациента предложили сократить втрое

Описание

В Общественной палате предлагают сократить сроки рассмотрения обращений пациентов, связанных с нарушением их прав при получении медицинской помощи, втрое — с 30 до 10 рабочих дней. Об этом сообщил ТАСС зампред комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по общественному контролю и работе с обращениями граждан Евгений Мартынов.

По его словам, сейчас по закону обращения пациентов, связанные с отказом в маршрутизации, выдаче направлений, отказом в продлении больничного, нарушением предельных сроков ожидания медпомощи и другими случаями, рассматриваются в течение 30 дней.

«Справедливо, если ответ будет дан в течение 10 дней со дня регистрации обращения. Направим это предложение в соответствующие профильные организации», — сказал Мартынов, отметив, что обращение планируется передать в Минздрав РФ, региональные министерства здравоохранения, ФОМС, Росздравнадзор, Совет Федерации и Госдуму.

Источник

Парламентская газета
Опуб. 3 сентября 2024
254
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также