xypirGrist
xypirGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
qawesGrist
qawesGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
lupoxavend
lupoxavendрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
zecatGrist
zecatGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
gotidGrist
gotidGristрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
WilliamByday
WilliamBydayрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
socusGrist
socusGristрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
xoso66fit
xoso66fitизменяет аватар, 15 часов назад
xoso66fit
xoso66fitрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
makewGrist
makewGristрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
Denisgjr
Denisgjrрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
gijopGrist
gijopGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
varejGrist
varejGristрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
yihezGrist
yihezGristрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
liwokGrist
liwokGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
gimenGrist
gimenGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Живая лента

РНКБ рассказал о финансовых привычках мужчин накануне Дня защитника Отечества

Изображения

РНКБ рассказал о финансовых привычках мужчин накануне Дня защитника Отечества

Описание

21 февраля. Почти 40% мужчин в возрасте от 35 до 45 лет регулярно оплачивают топливо и другие услуги на АЗС. Ко Дню защитника Отечества банк РНКБ (входит в Группу ВТБ) изучил особенности финансового поведения своих клиентов-мужчин.

Согласно статистике, мужчины составляют 48% от всех клиентов банка. Самому молодому вкладчику всего полгода — на его имя оформлен вклад «Доходный». Место самого пожилого клиента делят между собой двое мужчин в возрасте 105 лет — оба родились 22 августа 1919 года.

Больше всего денег представители сильного пола тратят на покупки в супермаркетах, продовольственных и оптово-розничных магазинах, на маркетплейсах и в аптеках.

При этом молодые люди до 35 лет чаще других ездят на такси (60% от общей суммы расходов клиентов-мужчин в данной категории) или общественном транспорте (34%), обедают в предприятиях быстрого питания (40%). Мужчины в категории от 35 до 45 лет выбирают ужин в ресторане (32%), оплачивают топливо на АЗС (40%) и являются лидерами в категории покупок «одежда для всей семьи» (33%).

Активнее всего банковскими продуктами также пользуются мужчины в возрасте от 35 до 45 лет. Они чаще остальных оформляют кредиты — 30% от всех оформленных кредитов мужчинами приходится на эту возрастную категорию. При этом самые активные вкладчики банка — мужчины старше 65 лет (почти 40% от общего числа всех вкладчиков-мужчин).

Источник

Крыминформ
Опуб. 21 февраля 2025
365
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии