xypirGrist
xypirGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
qawesGrist
qawesGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
lupoxavend
lupoxavendрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
zecatGrist
zecatGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
gotidGrist
gotidGristрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
WilliamByday
WilliamBydayрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
socusGrist
socusGristрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
xoso66fit
xoso66fitизменяет аватар, 15 часов назад
xoso66fit
xoso66fitрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
makewGrist
makewGristрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
Denisgjr
Denisgjrрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
gijopGrist
gijopGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
varejGrist
varejGristрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
yihezGrist
yihezGristрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
liwokGrist
liwokGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
gimenGrist
gimenGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Живая лента

РНКБ рассказал о финансовых привычках женщин накануне 8 марта

Изображения

РНКБ рассказал о финансовых привычках женщин накануне 8 марта

Описание

7 марта. Женщины в возрасте от 35 до 45 лет регулярно ходят в СПА, театры и покупают ювелирные украшения. В преддверии Международного женского дня банк РНКБ (входит в Группу ВТБ) изучил особенности финансового поведения своих клиенток.

Согласно статистике, женщины составляют 52% от всех клиентов банка. Самой молодой вкладчице два года — на ее имя оформлен вклад «Доходный». Самой взрослой клиентке банка 106 лет, на ее дебетовую карту РНКБ приходят социальные выплаты.

В ТОП-5 категорий расходов женщин вошли супермаркеты, продовольственные магазины, маркетплейсы, аптеки и предприятия быстрого питания.

При этом молодые девушки до 25 лет чаще ездят на такси (31% от общей суммы расходов клиенток в данной категории), оплачивают учебу в вузах и колледжах (30%) и ходят в компьютерные клубы (35%). Клиентки от 25 до 35 обращаются за услугами к графическим дизайнерам (32%) и мануальным терапевтам (45%). Женщины от 35 до 45 лет больше других тратят на билеты в театр (39%), ювелирные украшения (27%) и образовательные курсы (41%).

Самыми активными пользователями банковских продуктов являются женщины от 35 до 45 лет. Они чаще оформляют ипотеку (44% от всех оформленных женщинами ипотек) и кредитные карты (27%). При этом лидерами по количеству оформленных кредитных продуктов, в том числе потребительских кредитов, стали клиентки от 45 до 55 лет — 26%.

Самыми активными вкладчицами традиционно остаются женщины старше 65 лет — больше 40% от общего числа всех вкладчиц.

Источник

Крыминформ
Опуб. 7 марта 2025
348
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии