licufutom
licufutomрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
Chongmyday
Chongmydayрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 4 часа назад
otivoPleda
otivoPledaрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 7 часов назад
werunItesk
werunIteskрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 10 часов назад
jogetowooft
jogetowooftрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
umineTaw
umineTawрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
nebarzep
nebarzepрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
kodagAlkag
kodagAlkagрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
nvaqwuk
nvaqwukрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
baxisifen
baxisifenрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
JerekioxSoift
JerekioxSoiftрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
LandexpzSoift
LandexpzSoiftрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

РНКБ рассказал о финансовых привычках женщин накануне 8 марта

Изображения

РНКБ рассказал о финансовых привычках женщин накануне 8 марта

Описание

7 марта. Женщины в возрасте от 35 до 45 лет регулярно ходят в СПА, театры и покупают ювелирные украшения. В преддверии Международного женского дня банк РНКБ (входит в Группу ВТБ) изучил особенности финансового поведения своих клиенток.

Согласно статистике, женщины составляют 52% от всех клиентов банка. Самой молодой вкладчице два года — на ее имя оформлен вклад «Доходный». Самой взрослой клиентке банка 106 лет, на ее дебетовую карту РНКБ приходят социальные выплаты.

В ТОП-5 категорий расходов женщин вошли супермаркеты, продовольственные магазины, маркетплейсы, аптеки и предприятия быстрого питания.

При этом молодые девушки до 25 лет чаще ездят на такси (31% от общей суммы расходов клиенток в данной категории), оплачивают учебу в вузах и колледжах (30%) и ходят в компьютерные клубы (35%). Клиентки от 25 до 35 обращаются за услугами к графическим дизайнерам (32%) и мануальным терапевтам (45%). Женщины от 35 до 45 лет больше других тратят на билеты в театр (39%), ювелирные украшения (27%) и образовательные курсы (41%).

Самыми активными пользователями банковских продуктов являются женщины от 35 до 45 лет. Они чаще оформляют ипотеку (44% от всех оформленных женщинами ипотек) и кредитные карты (27%). При этом лидерами по количеству оформленных кредитных продуктов, в том числе потребительских кредитов, стали клиентки от 45 до 55 лет — 26%.

Самыми активными вкладчицами традиционно остаются женщины старше 65 лет — больше 40% от общего числа всех вкладчиц.

Источник

Крыминформ
Опуб. 7 марта 2025
317
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии