kepijGrist
kepijGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 минут назад
niwapGrist
niwapGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
dobawGrist
dobawGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
yedowGrist
yedowGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
tefavGrist
tefavGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
Thomasgew
Thomasgewрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
hifiwGrist
hifiwGristрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 11 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 13 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 15 часов назад
homizGrist
homizGristрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
jibavGrist
jibavGristрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
hapunGrist
hapunGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
metinGrist
metinGristрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
dikikGrist
dikikGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
tosawGrist
tosawGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Поезд не сдует: что специалисты предусмотрели при строительстве Крымского моста

Изображения

Поезд не сдует: что специалисты предусмотрели при строительстве Крымского моста
Фото из открытых источников

Описание

«Площадные характеристики арки действительно большие. На стадии проектирования была продувка в аэротрубе модели арок, и был выведен критерий для установки аэродинамических обтекателей: они работают по принципу крыла самолета. Никакой опасности нет: поезд не сдует», — гарантировал он./

В то же время начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков рассказал, что за зиму мост пережил 900 часов штормов. В сложных погодных условиях специалисты вели монтаж железнодорожной части моста.

«Нашу работу усложняют климатические условия, суровые зимы, с точки зрения ветровых условий. Эту зиму у нас было 900 часов штормов, то есть на треть зимы приостанавливаются работы, связанные с крановым оборудованием и работами на высоте, а продолжаются работы внизу. Это одна из основных особенностей при реализации проекта, но это все было учтено при подготовке к строительству», — отметил Турсунбеков.

Вместе с тем он подчеркнул, что это никак не повлияло на график выполняемых работ.

Как сообщалось, на данный момент на железнодорожной части Крымского моста уложена половина путей — 19 километров из 38-ми. Планируется, что первый технологический поезд проедет по транспортному переходу уже в августе.

Железнодорожную часть Крымского моста планируется ввести в эксплуатацию в декабре 2019 года: первый состав поедет по транспортному переходу ориентировочно 8 числа. Продажа билетов на поезда в Крым предположительно откроется в сентябре.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 14 марта 2019
780
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии