simahGrist
simahGristрегистрируется
Приветствуем!, 12 минут назад
judahGrist
judahGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 часа назад
hudubGrist
hudubGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
wuyisGrist
wuyisGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 6 часов назад
gurutGrist
gurutGristрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
gogazGrist
gogazGristрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
esabuhax
esabuhaxрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
rutowopimb
rutowopimbрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
ShawnjeOgy
ShawnjeOgyрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
evuveAlgom
evuveAlgomрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
tehicS
tehicSрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
zadugIdiott
zadugIdiottрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
suyiwGrist
suyiwGristрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
ranilGrist
ranilGristрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
Живая лента

Поезд не сдует: что специалисты предусмотрели при строительстве Крымского моста

Изображения

Поезд не сдует: что специалисты предусмотрели при строительстве Крымского моста
Фото из открытых источников

Описание

«Площадные характеристики арки действительно большие. На стадии проектирования была продувка в аэротрубе модели арок, и был выведен критерий для установки аэродинамических обтекателей: они работают по принципу крыла самолета. Никакой опасности нет: поезд не сдует», — гарантировал он./

В то же время начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков рассказал, что за зиму мост пережил 900 часов штормов. В сложных погодных условиях специалисты вели монтаж железнодорожной части моста.

«Нашу работу усложняют климатические условия, суровые зимы, с точки зрения ветровых условий. Эту зиму у нас было 900 часов штормов, то есть на треть зимы приостанавливаются работы, связанные с крановым оборудованием и работами на высоте, а продолжаются работы внизу. Это одна из основных особенностей при реализации проекта, но это все было учтено при подготовке к строительству», — отметил Турсунбеков.

Вместе с тем он подчеркнул, что это никак не повлияло на график выполняемых работ.

Как сообщалось, на данный момент на железнодорожной части Крымского моста уложена половина путей — 19 километров из 38-ми. Планируется, что первый технологический поезд проедет по транспортному переходу уже в августе.

Железнодорожную часть Крымского моста планируется ввести в эксплуатацию в декабре 2019 года: первый состав поедет по транспортному переходу ориентировочно 8 числа. Продажа билетов на поезда в Крым предположительно откроется в сентябре.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 14 марта 2019
755
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии