Редакция
Редакциядобавляет афишу, 11 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
JamesBam
JamesBamрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Furiousbago
Furiousbagoрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 4 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 4 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 4 дня назад
krishnacha
krishnachaрегистрируется
Приветствуем!, 4 дня назад
Живая лента

Какие изменения ждут водителей

Изображения

Какие изменения ждут водителей

Описание

ГАИ узнает о медограничениях водителей

До конца следующего года, как следует из перечня поручений Владимира Путина по итогам заседания Государственного совета, Правительство должно завершить создание единой базы данных о гражданах, имеющих медицинские противопоказания или ограничения для вождения.По словам первого зампреда Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслава Лысакова, сегодня по российским дорогам разъезжают десятки тысяч водителей, имеющих права вопреки медицинским показаниям.

«Как они получили водительские удостоверения — отдельный вопрос, но факт остаётся фактом: люди, страдающие, к примеру, эпилепсией, хронические наркоманы и алкоголики ездят по дорогам общего пользования, представляя собой прямую угрозу всем участникам дорожного движения, — пояснил депутат «Парламентской газете». — Несколько лет назад прокуратура проводила специальные мероприятия по выявлению таких лиц и ликвидации через суд их водительских удостоверений. Тогда счёт шёл на десятки тысяч нарушений«.
Доступ к данным из этой базы получат органы внутренних дел, чтобы оперативно
«убирать» с дороги представляющих опасность водителей. Ранее этому противился Минздрав, ссылаясь на нарушение врачебной тайны.«Информация будет предоставлена должностным лицам, имеющим полномочия по обработке этих данных, — подчеркнул депутат. — Никуда сведения по диагнозам граждан не утекут. Никакого вреда для этих людей не будет, но будет наведён порядок на дороге».

Меры по информированию водителей о дорожных камерах

Кроме того, президент поручил кабмину до 1 февраля 2020 года принять меры по информированию водителей о дорожных камерах, а также не штрафовать их за нарушения, зафиксированные неверно установленными приборами.В целях борьбы со злоупотреблениями при видеофиксации мобильными постами нарушений правил дорожного движения заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Владимир Афонский предложил провести мониторинг соответствия размещения камер требованиям ГОСТа о специальных технических средствах, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи для обеспечения контроля за дорожным движением.

168 099

ДТП

произошло, по данным ГИБДД, в 2018 году. В них погибло 18 214 человек, ранено — 214 853.

Афонский также подтвердил, что им совместно с депутатами думского

Комитета по транспорту и строительству подготовлен законопроект, который направлен на упорядочивание системы расстановки камер фото- и видеофиксации и на закрепление соответствующих полномочий по их размещению за федеральными органами исполнительной власти.«Документ направлен в регионы, которые в течение 30 дней смогут представить свои замечания и предложения к его тексту», — рассказал депутат «Парламентской газете».

Единая система контроля автобусных перевозок

Согласно поручению президента, до 1 декабря 2020 года необходимо создать единую федеральную систему мониторинга и контроля автобусных пассажироперевозок между регионами. Цель новой системы — снижение доли нелегальных перевозчиков, которые по статистике чаще всего становятся участниками серьёзных аварий.Как сообщалось ранее, Минтранс РФ до 15 октября планирует провести эксперимент по мониторингу и контролю пассажирских перевозок с помощью госсистемы сбора платы с большегрузов «Платон». Оценку результатов эксперимента проведут до 31 октября, после чего соответствующие предложения будут направлены в кабмин.По мнению замминистра транспорта Алексея Семёнова, новый комплекс решений повысит качество предоставляемых услуг пассажирам, позволит оптимизировать затраты перевозчиков и поможет вытеснить нелегальных перевозчиков с рынка.

Профилактика детского травматизма на дорогах

Правительству и Банку России поручено решить вопрос о создании центров профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в каждом субъекте Федерации.Владимир Афонский констатировал, что начальные знания о поведении на дорогах дают

прежде всего родители. Но они ограничиваются рассказом, на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу. При этом взрослые зачастую сами не знают правил дорожного движения или ошибаются в их трактовке. Поэтому парламентарий предлагает доверить обучение детей профессионалам — специалистам, которые будут работать в центрах профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, организованных в каждом регионе.«Инспекторы ГИБДД способны обучить школьников правильному поведению на дорогах и помочь им грамотно систематизировать полученные знания. Уверен, нелишним будет и присутствие сотрудников ГИБДД на родительских собраниях в школах. Это поможет родителям понять, как именно нужно строить общение с ребёнком, чтобы воспитать его ответственным водителем и пешеходом», — отметил законодатель.
Он также рассказал, что необходимо будет разработать комплект учебно-методических пособий для обучения школьников разных классов, для того
чтобы использовать их в работе центров профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.«Обучать правилам дорожного движения надо даже не со школы, а с детского сада. Чем раньше, тем лучше. Поскольку это будущие водители и пешеходы, им надо формировать законопослушное поведение с детства», — подчеркнул Владимир Афонский.

Источник

Парламентская газета
Опуб. 19 июля 2019
502
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также