ThomasovEvall
ThomasovEvallрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
BobbyeriRoutt
BobbyeriRouttрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
Keithustmox
Keithustmoxрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
Vilianaxmn
Vilianaxmnрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
Charlessquora
Charlessquoraрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
Vikiuhd
Vikiuhdрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
dalerjj
dalerjjрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
Liannerandi
Liannerandiрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Irinkip
Irinkipрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

О пробках, камерах и штрафах: интервью с главой крымского УГИБДД

Изображения

О пробках, камерах и штрафах: интервью с главой крымского УГИБДД
фото из открытых источников

Описание

— Начнем со статистики. Насколько снизилось количество ДТП на дорогах Крыма?

— По итогам девяти месяцев, благодаря совместным усилиям различных служб, нам удалось добиться снижения количества ДТП на 9,1%, количество погибших снизилось на 22,8%, количество пострадавших — на 10,3% (по сравнению с прошлым годом — ред.). Поверьте, это не сухие цифры, за ними стоят человеческие судьбы и жизни.

— Поговорим о сотрудничестве с соседними регионами. Как распределяются обязанности по обеспечению безопасности на Крымском мосту?

— С Краснодарским краем у нас постоянное взаимодействие. В сопровождении поездок детей или колонн мы работаем в плотном тандеме. Например, если мы совместно «ведем» автобус детей, мы инструктируем сразу всех водителей о пути следования и предупреждаем обо всех аварийно-опасных участках, чтобы они вели транспорт уже со знанием обстановки.

— Какая ситуация с камерами на дорогах в Крыму? По каким критериям и правилам они устанавливаются?

— Объясню ситуацию: у многих есть представление о том, что камеры фото- и видеофиксации — переносные, и устанавливаются они в произвольном порядке. Сразу скажу — это не так. Установка камер проходит по четкому утвержденному графику и в определенных местах. Эти передвижные комплексы выставлены на «Тавриде», например, для соблюдения скоростного режима. С вводом в эксплуатацию автодороги «Таврида» будут работать стационарные автоматические комплексы.

Ситуацию мы мониторим постоянно, и видим, как работают камеры, если есть недочеты — сразу их исправляем.

Госавтоинспекция не скрывает расположение камер, если кому-то очень интересно, можете зайти на наш сайт там, посмотреть их расположение. Отмечу, что все камеры установлены на аварийно-опасных участках.

— Некоторые автомобилисты думают, что если скрыть номерной знак, то штрафов можно избежать. Как ГИБДД борется с такими «находчивыми» водителями?

— Для этого есть система «Поток», которая обеспечивает идентификацию транспортного средства. Если система фото- или видеофиксации обнаружила нарушение правил ПДД автомобилем с закрытыми номерными знаками, мы быстро вычислим владельца-нарушителя и отправим штраф.

— А как контролируют машины с иностранными, преимущественно украинскими номерами? Можно ли отследить нарушения таких водителей?

— Машины с иностранными номерами мы тоже отслеживаем. Транспортное средство мы проверяем с помощью программы, смотрим, сколько зафиксировано за ним правонарушений, затем запускаем систему «Поток», которая позволяет отследить эту машину на дороге, а далее авто останавливает патруль, который сообщает о штрафе. При этом неоплаченные штрафы могут быть причиной запрета выезда-въезда в Крым. Многие уже об этом знают и стараются оплачивать штрафы вовремя.

В то же время, некоторые водители ухитряются выехать на Украину, заменить номерной знак и вернуться, но при этом забывают о том, что идентификационный номер кузова остается прежним.

— Как в Крыму определяют водителей-должников?

— У каждого патруля ДПС есть база должников. Система автоматически распознает нарушителя, если он есть в базе, и патруль останавливает автомобиль. Сейчас мы будем работать с судебными приставами по их базе и ловить должников не только за «просрочку» автомобильных штрафов.

— Сейчас многие люди сами фиксируют нарушения и присылают фото в ГИБДД. Есть ли такая практика в Крыму?

— Спасибо участникам дорожного движения, которые помогают фиксировать нарушения. К сожалению, не всегда снимки получаются четкими, привязанными к месту, чтобы номер был заметен и идентифицирован. Но при этом очень много ситуаций, когда некоторые факты ДТП узнавали с помощью с видеорегистраторов обычных граждан.

— В России распространена так называемая практика «зеленой волны». Это система, при которой все светофоры города синхронизируются между собой и позволяют правильно распределять автомобильные потоки. Планируется ли применять эти наработки в Симферополе?

— Для того, чтобы сделать «зеленую волну», у нас в городе должен быть центр управления светофорными объектами. Если это получится реализовать, и светофоры будут работать в автоматическом режиме, могу сказать, что пробок станет меньше на 50%.

— Синоптики скоро обещают похолодание в Крыму. Как ГИБДД готовится к холодному сезону и когда крымчанам необходимо «переобувать» свои авто?

— В Крыму погода своеобразная, и местные жители ждут обычно до последнего. Я рекомендую менять резину заранее, чтобы обезопасить себя и пассажиров. Еще один важный момент — меняется длительность светового дня, а как мы знаем, управлять в темноте сложнее. Рекомендуем всегда вести авто с учетом времени суток, метеорологических условий и, естественно, соблюдать ПДД вне зависимости от сезона. Кроме этого, призываю всех пешеходов носить с собой светоотражающий жилет, который поможет сделать переход через дорогу безопаснее.

— Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу допустимой погрешности в скоростном режиме. Большинство водителей к этому привыкло. Как это сказывается на безопасности на дорогах, и будут ли изменения?

— Проблема в том, что погрешность «+20 км/ч» снижает осознание того, что нужно соблюдать ПДД. Нужно уйти от этого стереотипа, что если ограничение 60 км/час, то можно ехать 80 км/час. К сожалению, эти 20 км/ч могут сыграть злую шутку. Я считаю, что лучше совсем убрать допустимую погрешность. Ограничение — это четкое правило ПДД, в котором не может быть поблажек.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 25 октября 2019
549
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии