hapunGrist
hapunGristрегистрируется
Приветствуем!, 55 минут назад
metinGrist
metinGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
dikikGrist
dikikGristрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
tosawGrist
tosawGristрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
hexofGrist
hexofGristрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
rosepGrist
rosepGristрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
safulGrist
safulGristрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
cenuxGrist
cenuxGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
pujetGrist
pujetGristрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
bezozGrist
bezozGristрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 16 часов назад
sihatGrist
sihatGristрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 19 часов назад
surarGrist
surarGristрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
ditokGrist
ditokGristрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
riluzGrist
riluzGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

«Аэрофлот» лишил пассажира бонусных миль за провоз толстого кота

Изображения

«Аэрофлот» лишил пассажира бонусных миль за провоз толстого кота
Фото со страницы Михаила Галина в Facebook

Описание

Кроме того, как заявили в пресс-службе «Аэрофлота», хозяин вынимал животное из контейнера на борту. Это подтверждается фотографиями, которые Галин опубликовал в соцсетях. В связи с этим в авиакомпании решили аннулировать все мили, накопленные Галиным, а также закрыть счет участника бонусной программы.

Сколько было бонусных миль накопил Галин — неизвестно. Однако издание Baza ранее сообщало, что у пассажира было 400 000 миль.

В начале ноября Галин написал пост в Facebook о том, что летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом по кличке Виктор. Галин рассказал, что сотрудники «Аэрофлота» в Москве отказались пустить кота в салон самолета из-за перевеса: животное весило 10 кг при установленном лимите в 8 кг. В авиакомпании предложили поместить слишком толстого кота в багажный отсек, однако хозяина такой вариант не устроил. В результате Галин попросил у знакомых похожего кота, с которым успешно прошел регистрацию.

Пост Галина набрал тысячи лайков и репостов, однако заодно спровоцировал служебное расследование в авиакомпании. Итогом стало лишение пассажира всех бонусных миль.

Стоит отметить, что накануне Галин опубликовал еще один пост в Facebook, в котором признал, что нарушил правила и не имеет претензий к перевозчику.

«К авиаперевозчику нет и не может быть претензий. Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов. Правила созданы, чтоб им следовать, а не нарушать, и под каждым правилом существует основа», — написал мужчина.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 13 ноября 2019
580
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии