Отзыв №257
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ это правило не для этого места.
В багажнике потек мусорный мешок и вонь была, как вы понимаете ужасная. Приехав на мойку я обозначила проблему и попросила почистить багажник и убрать вонь . Администратор поняла это, как помыть машину комплексно. Я не работаю на мойке и не в курсе , что они для этого должны сделать. Когда я забрала машину, вони стало меньше ,но я уточнила у парня , который мыл машину, сделал ли он что я просила. На что получила положительный ответ. На следующий день , когда машина постояла ночь закрытой, открыв дверь я в ужасе поняла что вонь, как была так и осталась. Приехав к ним снова , был уже другой администратор , которая максимально сделала все , чтобы оправдать их невнимательность и некомпитентность в работе. Руководитель этой шарашкиной конторы поддержал адмистратора и сказал , что мне нужно было указать конкретно , что именно надо сделать , чтобы убрать вонь из машины. Если бы я знала конечный результат, то вообще не стала бы там обслуживаться
Выбирать вам , дорогие читатели , стоит доверять свою машину людяи , которые не уважают своих клиентов , а значит и себя.
Так руководитель этой мойки и обозначил, что ему все равно , что я напишу.
Может ему дало право так говорить, что номера машины были не местные и он считает , что всем все равно. Если ты поступил так с одним , значит поступишь и с другими.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАМ МЫТЬ СВОЮ МАШИНУ СРАЗУ ЗАКЛЮЧАЙТЕ ДОГОВОР ИЛИ ЗАПИСЫВАЙТЕ НА ДИКТОФОН ВАШ РАЗГОВОР С ЭТИМИ НЕДОБРОСОВЕСТНЫМИ ЛЮДЬМИ, ПОТОМУ ЧТО Я БЫ БОЛЬШЕ ИМ НЕ ДОВЕРЯЛА.