Часто задаваемые вопросы о проезде фур по Крымскому мосту.
Описание
Изображения
Описание
Интенсивность движения.
Движение всех типов транспорта по автодороге А-290 через Крымский мост осуществляется в соответствии с нормативно-правовой базой, регламентирующей проезд по федеральным трассам общего пользования. Максимальная разрешенная скорость 90км/ч. За месяц по мосту проехало более 52,4 тысяч грузовиков – это 18 % от общего трафика. Среднесуточная интенсивность грузового движения – почти 1,7 тысяч автомобилей.
Стоимость проезда.
Среди дальнобойщиков, которым только предстоит путь через Крымский мост, ведется дискуссия о стоимости проезда по транспортному переходу через Керченский пролив.Необходимо отметить, что как и в случае с легковым транспортом, с водителей грузовиков не взимается плата. Дело в том, что Крымский мост — по сути единственная дорога транспортного сообщения между материком и полуостровом. Это не инвестиционный проект. Крымский мост строят за финансы из федерального бюджета. Поэтому проезд по Крымскому мосту не может быть платным.
Опасные грузы.
Минтранс пока не дает разрешение на перевозку опасных грузов( от бензина и выше )через Крымский мост. Сейчас все бензовозы переправляются через Грузовую паромную линию «КТЛК».Крымские перевозчики подали заявку на перевозку опасных грузов по Крымскому мосту. Ространснадзор ждет ответа от ФКУ Упрдор «Тамань». Только после разрешения от «владельца» Крымского моста можно выдавать соответствующий документ от Ространс-надзора
Чиновники надеются, что запрет на провоз опасных грузов будет снят через пару месяцев. Однако очевидцы неоднократно замечали бензовозы на автодорожной части транспортного перехода, да и количество опасных грузов, которые переправляются на паромах, сократилось в несколько раз. Надзорные службы обьясняют данную информацию тем, что бензовозы и др. транспортные средства для перевозки опасных грузов, едут пустым их останавливают сотрудники, отвечающие за транспортную безопасность, проверяют документы и отправляют их дальше.
Досмотр фуры.
На автоподходах к Крымскому мосту были установлены уникальные досмотровые комплексы,созданные дочерним холдингом «Росэлектроника» совместно с учеными МГУ. Оборудование предназначено для таможенного, пограничного и иных видов контроля транспорта, въезжающего на транспортный переход в Крым. Комплекс распознает четыре группы материалов – органика, неорганика, тяжелые и легкие металлы.
Испекционно -досмотровый комплекс ( ИДК) способен дистанционно оценить вес всей товарной партии или ее части, обнаруживать незаконные грузы – взрывчатые и наркотические вещества, оружие и боеприпасы. Пропускная способность стационарного ИДК составляет до 25 транспортных средств в час.Обеспечение транспортной безопасности предусмотрено по действующей с мая 2018 года схеме – в пунктах досмотра на таманском и керченском берегу. Досмотр осуществляется согласно требованиям постановления Правительства РФ от 14.09.2016 № 924.
Напомним, что Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.
Надеемся,что наша статья, была вам полезна и развеяла все ваши сомнения.