wocofGrist
wocofGristрегистрируется
Приветствуем!, 59 минут назад
rurasGrist
rurasGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
sehamGrist
sehamGristрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
Keebytow
Keebytowрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
zoxocGrist
zoxocGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
bikufaSkide
bikufaSkideрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
pijizaginsuT
pijizaginsuTрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
dovazEndar
dovazEndarрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 15 часов назад
yetuyPharkmak
yetuyPharkmakрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
cezoxFen
cezoxFenрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
jubipintorug
jubipintorugрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
danakspast
danakspastрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
Keebytow
Keebytowрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
xufakGrist
xufakGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
aeqebu
aeqebuрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Как «не угробить» автомобиль зимой: советы эксперта

Изображения

Как «не угробить» автомобиль зимой: советы эксперта

Описание

По его словам, минимальный прогрев автомобиля необходим каждому автомобилю всегда, но зимой особенно. Он объяснил, что прогрева достаточно около пяти минут. По словам эксперта, согласно ПДД именно столько времени разрешено стоять во дворе с включенным двигателем. Также важно в первые несколько минут после старта двигаться плавно, на небольших оборотах двигателя.

Резкие старты и торможение способствуют ускоренному износу шин и ступичных подшипников. Кроме этого, резкие остановки изнашивают не только тормозную систему, но и подвеску.

Также эксперт призвал избегать поворотов и разворотов с «ручником». Использование стояночного тормоза для этого он назвал издевательством.

Эксперт посоветовал водителям пересмотреть привычку не мыть машину зимой. Грязный кузов из-за реагентов больше подвержен коррозии, пояснил Пименов.

«Кроме того, из-за грязи окисляются контакты, быстрее приходит в негодность изоляционный слой электрических проводов. Грязь проникает во все полости, в том числе в трущиеся детали ходовой», — добавил он.

Он также призвал заезжать на мойку зимой не реже, чем летом.

Стоянку в сугробе специалист также назвал вредной привычкой. Он предупредил, что длительное пребывание под снегом «убивает» все системы автомобиля, начиная от отделки салона и заканчивая электрикой.

«У простоявшего в сугробе автомобиля наверняка окажется разряженным аккумулятор, да и топливо в баке частично теряет свои свойства — из-за испарения, окисления, распада присадок», — объяснил Пименов.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 21 января 2020
592
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также