ricudGrist
ricudGristрегистрируется
Приветствуем!, 54 минуты назад
sv388graphics
sv388graphicsрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
yuyirGrist
yuyirGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
AlbertSaisp
AlbertSaispрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
JamesRon
JamesRonрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
LandexpzSoift
LandexpzSoiftрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
alexstarfred
alexstarfredрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Shinergyefp
Shinergyefpрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
98wincomstore
98wincomstoreизменяет аватар, 2 дня назад
98wincomstore
98wincomstoreрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
vgo88net
vgo88netрегистрируется
Приветствуем!, 3 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 3 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 4 дня назад
Живая лента
Пресс-служба Международного аэропорта «Симферополь»

Строители забетонировали 80% новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Симферополь

Изображения

Строители забетонировали 80% новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Симферополь
Пресс-служба Международного аэропорта «Симферополь»

Описание

Параллельно со строительством ВПП в рамках Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2022 года» ведутся масштабные земляные работы по формированию летного поля, возводятся радиотехнические объекты и многоэтажное здание контрольно-диспетчерского пункта. Полностью завершено строительство двух новых рулежных дорожек, примыкающих к ВПП, на которых уже начаты работы по установке современного свето-сигнального оборудования. Смонтировано 95% дренажной системы для отвода сточных вод.

Новая полоса аэропорта Симферополь возводится на месте старой, построенной еще в 1960 году и выведенной из эксплуатации в начале 2000-х годах. После завершения бетонных работ новую полосу оснастят современным светосигнальным и радиомаячным оборудованием. Вдоль всей ВПП будет построена магистральная рулежная дорожка, которая позволит приземлившимся самолетам оперативно освобождать полосу.

Бетонное покрытие ВПП формируется в два слоя: верхний — из высокопрочного марочного бетона толщиной 45 см, и нижний — из низкомарочного бетона — 21 см. Для укладки бетона применяются высокотехнологичные бетоноукладочные комплексы типа Gomaco. Искусственное покрытие полосы с учетом щебеночного слоя достигает толщины 1,4 метра, что в два с лишним раза больше, чем было на старой ВПП.

Новая ВПП будет относиться к одной из высших категорий (ИКАО-IIIA) и рассчитана на прием современных дальнемагистральных воздушных судов типа Boeing 747 и Аirbus А330. Планируется, что после ввода в эксплуатацию новой ВПП для аэропорта Симферополь она станет основной, а действующая — резервной.

Источник

Пресс-служба Международного аэропорта «Симферополь»
Опуб. 29 мая 2020
1078
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также