Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 14 минут назад
evgqaqm
evgqaqmрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 15 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 18 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 21 час назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Arisha5Ml
Arisha5Mlрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Живая лента
Пресс-служба Международного аэропорта «Симферополь»

Строители забетонировали 80% новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Симферополь

Изображения

Строители забетонировали 80% новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Симферополь
Пресс-служба Международного аэропорта «Симферополь»

Описание

Параллельно со строительством ВПП в рамках Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2022 года» ведутся масштабные земляные работы по формированию летного поля, возводятся радиотехнические объекты и многоэтажное здание контрольно-диспетчерского пункта. Полностью завершено строительство двух новых рулежных дорожек, примыкающих к ВПП, на которых уже начаты работы по установке современного свето-сигнального оборудования. Смонтировано 95% дренажной системы для отвода сточных вод.

Новая полоса аэропорта Симферополь возводится на месте старой, построенной еще в 1960 году и выведенной из эксплуатации в начале 2000-х годах. После завершения бетонных работ новую полосу оснастят современным светосигнальным и радиомаячным оборудованием. Вдоль всей ВПП будет построена магистральная рулежная дорожка, которая позволит приземлившимся самолетам оперативно освобождать полосу.

Бетонное покрытие ВПП формируется в два слоя: верхний — из высокопрочного марочного бетона толщиной 45 см, и нижний — из низкомарочного бетона — 21 см. Для укладки бетона применяются высокотехнологичные бетоноукладочные комплексы типа Gomaco. Искусственное покрытие полосы с учетом щебеночного слоя достигает толщины 1,4 метра, что в два с лишним раза больше, чем было на старой ВПП.

Новая ВПП будет относиться к одной из высших категорий (ИКАО-IIIA) и рассчитана на прием современных дальнемагистральных воздушных судов типа Boeing 747 и Аirbus А330. Планируется, что после ввода в эксплуатацию новой ВПП для аэропорта Симферополь она станет основной, а действующая — резервной.

Источник

Пресс-служба Международного аэропорта «Симферополь»
Опуб. 29 мая 2020
1021
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии