hexofGrist
hexofGristрегистрируется
Приветствуем!, Только что
rosepGrist
rosepGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
safulGrist
safulGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
cenuxGrist
cenuxGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
pujetGrist
pujetGristрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
bezozGrist
bezozGristрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 8 часов назад
sihatGrist
sihatGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 11 часов назад
surarGrist
surarGristрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
ditokGrist
ditokGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
riluzGrist
riluzGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
vamedGrist
vamedGristрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 19 часов назад
bong8881com
bong8881comизменяет аватар, 20 часов назад
bong8881com
bong8881comрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 21 час назад
lotitGrist
lotitGristрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 23 часа назад
nabycGrist
nabycGristрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
Живая лента

Россияне узнают о своих льготах в один клик

Изображения

Россияне узнают о своих льготах в один клик

Описание

На все вопросы даст ответы ЕГИССО

Согласно принятому в декабре прошлого года закону, в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) будет формироваться персонифицированная информация о гарантированных мерах соцподдержки, доступ к которой можно будет получить через портал госуслуг, единый call-центр (с 1 июля 2021 года) и путём личного посещения учреждений органов власти (с 1 января 2022 года).Таким образом, внедрённый механизм информирования о мерах соцзащиты и льготах позволит гражданам получить данные в удобном для них формате, ранее пояснял парламентским журналистам преимущества информсистемы председатель Госдумы Вячеслав Володин.По словам спикера палаты,

«сегодня меры социальной поддержки, общее число которых превышает три тысячи, охватывают 54 миллиона граждан». "К сожалению, далеко не все люди знают о положенных им льготах и выплатах, не у всех есть силы и возможности самостоятельно найти эти сведения, — сказал политик. — Должна быть единая, простая и доступная система информирования«.
Также, по словам Володина, принятие законопроекта будет способствовать повышению эффективности бюджетного планирования — «создание единой системы, где будет сведена информация обо всех льготниках и будет видно количество людей, которые получили меры поддержки и могут обратиться за ней в следующем году, позволит более точно планировать бюджет».

Информацию предоставят незамедлительно

Один из авторов законопроекта, вице-спикер Госдумы Ирина Яровая, ранее поясняла также, что

"государство, взяв на себя социальные обязательства и обеспечив реализацию мер соцподдержки, крайне заинтересовано в том, чтобы гражданин в полной мере использовал положенные ему льготы«.Информация будет предоставлена незамедлительно, в момент самого обращения. Речь идёт обо всех основаниях и формах социальной поддержки без ограничения. «Мы даём социальный навигатор для каждого конкретного человека по его жизненной ситуации», — заявила Ирина Яровая.
По её словам, крайне важно, чтобы информация о всех мерах поддержки, которое даёт государство, была доступна семьям, чтобы они могли легко и оперативно ею пользоваться. Вице-спикер отметила, что речь в том числе идёт о налоговых льготах, ипотечных каникулах, льготном кредитовании, использовании материнского капитала, льготах на региональном уровне. Мы даём социальный навигатор для каждого конкретного человека по его жизненной ситуацииЧеловеку «не нужно ходить по разным кабинетам, юристам, чтобы что-то выяснять», это можно будет делать в режиме онлайн или другим удобным способом, пояснила Яровая.В июне «Парламентская газета» сообщала, что Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций прорабатывает возможность оказания госуслуг в проактивном виде — когда отдельные услуги предоставляются автоматически. Глава ведомства Максут Шадаев подчеркнул, что задача — сделать оказание госуслуг ещё более простым и удобным для граждан.Министр напомнил, что ранее начал работу сервис по оформлению материнского капитала, а в апреле — мае на портале госуслуг появился ряд новых сервисов, что дало прирост в 20 миллионов электронных заявлений.

Источник

Парламентская газета
Опуб. 1 декабря 2020
690
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии