Редакциядобавляет новость, 17 часов назад
Редакциядобавляет новость, 18 часов назад
Живая лента

Ученые высчитали новый точный срок конца света

Описание

Апокалипсис на Земле наступит через миллиард лет. Именно столько времени понадобится солнечной радиации, чтобы уничтожить атмосферу нашей планеты. К такому выводу пришла американо-японская команда ученых, сообщает телеканал 360 со ссылкой на публикацию в научном журнале Nature Geoscience.

Ученые высчитали новый точный срок конца света

Проведя комплекс расчетов, исследователи пришли к выводу, что конец света наступит в 1000002021 году. Основной причиной станет полное испарение кислорода в атмосфере Земли, что приведет к гибели всего живого на планете.

Для исключения ошибок в прогнозах команда повторила свои расчеты с нуля 400 тысяч раз. Вместе с тем ученые предупредили, что с учетом деятельности человека, которая пагубно влияет на состояние планеты, апокалипсис может наступить и раньше.

Ранее, как сообщал сайт РИА Новости Крым, на Байкале запустили уникальный научный проект — глубоководный нейтринный телескоп Baikal-GVD, который стал самым большим в Северном полушарии. С помощью него международная команда ученых надеется зарегистрировать и исследовать поток нейтрино — частиц, которые благодаря своим уникальным характеристикам могут объяснить процессы, которые происходили во Вселенной в далеком прошлом.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 15 марта 2021
62
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...