autogVurdy
autogVurdyрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
summarWap
summarWapрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
qafuxu
qafuxuрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 2 дня назад
aonbucw
aonbucwрегистрируется
Приветствуем!, 3 дня назад
Louiechoke
Louiechokeрегистрируется
Приветствуем!, 3 дня назад
cqyay
cqyayрегистрируется
Приветствуем!, 3 дня назад
marfavasilna
marfavasilnaдобавляет афишу, 4 дня назад
chimichmedic1204
chimichmedic1204регистрируется
Приветствуем!, 5 дней назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 5 дней назад
JamesShest
JamesShestрегистрируется
Приветствуем!, 5 дней назад
Живая лента

Мужчины перед 8 марта «сломали» логику систем защиты маркетплейсов

Изображения

Мужчины перед 8 марта «сломали» логику систем защиты маркетплейсов
фото из открытых источников

Описание

14 марта. Аномальный рост реальных покупателей маркетплейсов, которые вели себя как типичные боты, выявила в начале марта компания Servicepipe, специализирующаяся на выявлении и фильтрации автоматизированных кибератак на веб-ресурсы. Как рассказал «Известиям» заместитель гендиректора компании Даниил Щербаков, число подозрительных пользовательских сессий накануне Международного женского дня выросло на 276%.

По его словам, эксперты компании при детальном анализе выявили, что подавляющее большинство этих запросов поступало от реальных покупателей торговых площадок — преимущественно мужчин, выбирающих, судя по всему, подарки женщинам к 8 марта.

«Как ведет себя бот: например, он сначала смотрит сковородки, затем резко переходит к духам, потом кладет в корзину 1333 коврика, после коврики удаляет, и в корзине оказывается первая попавшаяся сумка и 14 разных блузок. Дальше бот опять возвращается к сковородкам или переходит к кормам для кошек», — пояснил Щербаков.

Реальные же пользователи смотрят и сравнивают более-менее однотипные товары, говорит он. Но перед 8 марта в этом году посетители торговых площадок в интернете, по его словам, «искали и просматривали совершенно разные товары и добавляли-убирали их в корзину, казалось бы, без какой-либо логики».

В компании отметили, что маркетплейсам в связи с нетипичным поведением покупателей в преддверии праздника потребовалось менять правила фильтрации трафика, в том числе в режиме ручных настроек, чтобы не блокировать покупателей с нестандартным подходом к покупкам.

Источник

Крыминформ
Опуб. 14 марта 2024
217
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии