havysGrist
havysGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
nedykGrist
nedykGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
jun88done
jun88doneрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 3 часа назад
tebypscure
tebypscureрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
j88meme0
j88meme0изменяет аватар, 4 часа назад
j88meme0
j88meme0регистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
potaqGrist
potaqGristрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
wazorGrist
wazorGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
mamowalumb
mamowalumbрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
pahywGrist
pahywGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
nebetGar
nebetGarрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
napimred
napimredрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
lugehBoomo
lugehBoomoрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
rucupDaype
rucupDaypeрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 18 часов назад
weyamLiz
weyamLizрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
wugeywer
wugeywerрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
negebhoiff
negebhoiffрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
Живая лента

Мужчины перед 8 марта «сломали» логику систем защиты маркетплейсов

Изображения

Мужчины перед 8 марта «сломали» логику систем защиты маркетплейсов
фото из открытых источников

Описание

14 марта. Аномальный рост реальных покупателей маркетплейсов, которые вели себя как типичные боты, выявила в начале марта компания Servicepipe, специализирующаяся на выявлении и фильтрации автоматизированных кибератак на веб-ресурсы. Как рассказал «Известиям» заместитель гендиректора компании Даниил Щербаков, число подозрительных пользовательских сессий накануне Международного женского дня выросло на 276%.

По его словам, эксперты компании при детальном анализе выявили, что подавляющее большинство этих запросов поступало от реальных покупателей торговых площадок — преимущественно мужчин, выбирающих, судя по всему, подарки женщинам к 8 марта.

«Как ведет себя бот: например, он сначала смотрит сковородки, затем резко переходит к духам, потом кладет в корзину 1333 коврика, после коврики удаляет, и в корзине оказывается первая попавшаяся сумка и 14 разных блузок. Дальше бот опять возвращается к сковородкам или переходит к кормам для кошек», — пояснил Щербаков.

Реальные же пользователи смотрят и сравнивают более-менее однотипные товары, говорит он. Но перед 8 марта в этом году посетители торговых площадок в интернете, по его словам, «искали и просматривали совершенно разные товары и добавляли-убирали их в корзину, казалось бы, без какой-либо логики».

В компании отметили, что маркетплейсам в связи с нетипичным поведением покупателей в преддверии праздника потребовалось менять правила фильтрации трафика, в том числе в режиме ручных настроек, чтобы не блокировать покупателей с нестандартным подходом к покупкам.

Источник

Крыминформ
Опуб. 14 марта 2024
334
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии