woxomiSaurn
woxomiSaurnрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
kexiblPouby
kexiblPoubyрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
riyilGrist
riyilGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
rijafetix
rijafetixрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
fiwalaSkymn
fiwalaSkymnрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
hidoleTom
hidoleTomрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
JosephLiedy
JosephLiedyрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
tuwohinveri
tuwohinveriрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
cizoftync
cizoftyncрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
rubadoRof
rubadoRofрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
dutekGrist
dutekGristрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
hesumGrist
hesumGristрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
dowixGrist
dowixGristрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
movivGrist
movivGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
DonaldDob
DonaldDobрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
zizercog
zizercogрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
hubejGrist
hubejGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Мужчины перед 8 марта «сломали» логику систем защиты маркетплейсов

Изображения

Мужчины перед 8 марта «сломали» логику систем защиты маркетплейсов
фото из открытых источников

Описание

14 марта. Аномальный рост реальных покупателей маркетплейсов, которые вели себя как типичные боты, выявила в начале марта компания Servicepipe, специализирующаяся на выявлении и фильтрации автоматизированных кибератак на веб-ресурсы. Как рассказал «Известиям» заместитель гендиректора компании Даниил Щербаков, число подозрительных пользовательских сессий накануне Международного женского дня выросло на 276%.

По его словам, эксперты компании при детальном анализе выявили, что подавляющее большинство этих запросов поступало от реальных покупателей торговых площадок — преимущественно мужчин, выбирающих, судя по всему, подарки женщинам к 8 марта.

«Как ведет себя бот: например, он сначала смотрит сковородки, затем резко переходит к духам, потом кладет в корзину 1333 коврика, после коврики удаляет, и в корзине оказывается первая попавшаяся сумка и 14 разных блузок. Дальше бот опять возвращается к сковородкам или переходит к кормам для кошек», — пояснил Щербаков.

Реальные же пользователи смотрят и сравнивают более-менее однотипные товары, говорит он. Но перед 8 марта в этом году посетители торговых площадок в интернете, по его словам, «искали и просматривали совершенно разные товары и добавляли-убирали их в корзину, казалось бы, без какой-либо логики».

В компании отметили, что маркетплейсам в связи с нетипичным поведением покупателей в преддверии праздника потребовалось менять правила фильтрации трафика, в том числе в режиме ручных настроек, чтобы не блокировать покупателей с нестандартным подходом к покупкам.

Источник

Крыминформ
Опуб. 14 марта 2024
298
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии