Keebytow
Keebytowрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
xufakGrist
xufakGristрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
aeqebu
aeqebuрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
yesofGrist
yesofGristрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 17 часов назад
pufezGaw
pufezGawрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
yoyeDonna
yoyeDonnaрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 19 часов назад
cikegnbrume
cikegnbrumeрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 21 час назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Mitziowevy
Mitziowevyрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Jar
Jarрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
folecoInicy
folecoInicyрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
vomijolek
vomijolekрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
biwerGrist
biwerGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
nokifGrist
nokifGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
rakezGrist
rakezGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
xezimGrist
xezimGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Живая лента

Мужчины перед 8 марта «сломали» логику систем защиты маркетплейсов

Изображения

Мужчины перед 8 марта «сломали» логику систем защиты маркетплейсов
фото из открытых источников

Описание

14 марта. Аномальный рост реальных покупателей маркетплейсов, которые вели себя как типичные боты, выявила в начале марта компания Servicepipe, специализирующаяся на выявлении и фильтрации автоматизированных кибератак на веб-ресурсы. Как рассказал «Известиям» заместитель гендиректора компании Даниил Щербаков, число подозрительных пользовательских сессий накануне Международного женского дня выросло на 276%.

По его словам, эксперты компании при детальном анализе выявили, что подавляющее большинство этих запросов поступало от реальных покупателей торговых площадок — преимущественно мужчин, выбирающих, судя по всему, подарки женщинам к 8 марта.

«Как ведет себя бот: например, он сначала смотрит сковородки, затем резко переходит к духам, потом кладет в корзину 1333 коврика, после коврики удаляет, и в корзине оказывается первая попавшаяся сумка и 14 разных блузок. Дальше бот опять возвращается к сковородкам или переходит к кормам для кошек», — пояснил Щербаков.

Реальные же пользователи смотрят и сравнивают более-менее однотипные товары, говорит он. Но перед 8 марта в этом году посетители торговых площадок в интернете, по его словам, «искали и просматривали совершенно разные товары и добавляли-убирали их в корзину, казалось бы, без какой-либо логики».

В компании отметили, что маркетплейсам в связи с нетипичным поведением покупателей в преддверии праздника потребовалось менять правила фильтрации трафика, в том числе в режиме ручных настроек, чтобы не блокировать покупателей с нестандартным подходом к покупкам.

Источник

Крыминформ
Опуб. 14 марта 2024
318
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии