dayikGrist
dayikGristрегистрируется
Приветствуем!, 23 минуты назад
DerrickDic
DerrickDicрегистрируется
Приветствуем!, 36 минут назад
mucuchauby
mucuchaubyрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
yitayaGef
yitayaGefрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
bubixsmuff
bubixsmuffрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
98wingbnet
98wingbnetрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
luhikiSPeen
luhikiSPeenрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
gedekoGed
gedekoGedрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
vuvumJoync
vuvumJoyncрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 12 часов назад
jotevaNeelm
jotevaNeelmрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
rugolurourf
rugolurourfрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
ProxyPrivate
ProxyPrivateрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
caleyGrist
caleyGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
Живая лента

Мужчины перед 8 марта «сломали» логику систем защиты маркетплейсов

Изображения

Мужчины перед 8 марта «сломали» логику систем защиты маркетплейсов
фото из открытых источников

Описание

14 марта. Аномальный рост реальных покупателей маркетплейсов, которые вели себя как типичные боты, выявила в начале марта компания Servicepipe, специализирующаяся на выявлении и фильтрации автоматизированных кибератак на веб-ресурсы. Как рассказал «Известиям» заместитель гендиректора компании Даниил Щербаков, число подозрительных пользовательских сессий накануне Международного женского дня выросло на 276%.

По его словам, эксперты компании при детальном анализе выявили, что подавляющее большинство этих запросов поступало от реальных покупателей торговых площадок — преимущественно мужчин, выбирающих, судя по всему, подарки женщинам к 8 марта.

«Как ведет себя бот: например, он сначала смотрит сковородки, затем резко переходит к духам, потом кладет в корзину 1333 коврика, после коврики удаляет, и в корзине оказывается первая попавшаяся сумка и 14 разных блузок. Дальше бот опять возвращается к сковородкам или переходит к кормам для кошек», — пояснил Щербаков.

Реальные же пользователи смотрят и сравнивают более-менее однотипные товары, говорит он. Но перед 8 марта в этом году посетители торговых площадок в интернете, по его словам, «искали и просматривали совершенно разные товары и добавляли-убирали их в корзину, казалось бы, без какой-либо логики».

В компании отметили, что маркетплейсам в связи с нетипичным поведением покупателей в преддверии праздника потребовалось менять правила фильтрации трафика, в том числе в режиме ручных настроек, чтобы не блокировать покупателей с нестандартным подходом к покупкам.

Источник

Крыминформ
Опуб. 14 марта 2024
322
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии